» » Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко

Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко

01 декабрь 2016 20:30 | 10 550 |
Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко

Немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung заподозрила принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко "Пятый канал" в выплатах сотрудникам "серых зарплат".

Семь бывших и нынешних сотрудников телеканала рассказали изданию, что на каждого из них были оформлены две банковские карты для получения зарплаты. На одну поступает минимальная официальная зарплата, на другую – более крупная неофициальная сумма.

"Ни один сотрудник редакции, с которым связалась FAZ, этого не отрицал",


— подчеркивается в статье.

Пятеро собеседников издания пожелали сохранить анонимность, двое — Оксана Гриценко и Ксения Новикова – дали разрешение предать их имена огласке.

Газета обратилась за комментарием в администрацию Порошенко, где порекомендовали направить запрос самому телеканалу. Представители "Пятого канала" комментарии давать не стали.

Немецкое издание отмечает, что практика "серых зарплат" широко распространена на Украине — таким образом работодатели пытаются сэкономить на налогах и социальных взносах, что является незаконным.








Комментарии


Мобильная версия сайта


ВКОНТАКТЕ


FACEBOOK


ОДНОКЛАССНИКИ


ТВИТТЕР


ТЕЛЕГРАМ
DNR_NEWS_COM... пользователей